I03_26Оценка уровня удовлетворенности услугами ЦЗН

Обзор:
Валидные наблюдения: 380
Пропущенные: 109885
Значение Наименование Наблюдения
1 Полностью удовлетворен 90 23,7%
2 Скорее удовлетворен 159 41,8%
3 Скорее не удовлетворен 88 23,2%
4 Совершенно не удовлетворен 41 10,8%
-7 ЗАТРУДНЯЮСЬ ОТВЕТИТЬ 2 0,5%
Предупреждение: Диаграмма содержит информацию о количестве наблюдений в наборе данных. Данная информация не может быть интерпретирована как итоговые статистики для рассматриваемой генеральной совокупности.
Текст вопроса:
Оцените уровень удовлетворенности услугами государственной службы занятости?
Инструкции интервьюеру:
В вопросе 26 респондент оценивает уровень удовлетворенности услугами государственной службы занятости (центра занятости населения).